Массовая рассылка СМС через API – хорошее решение для вашей компании?

0

Среднестатистический пользователь смартфона смотрит на свой телефон десятки раз в день. Это одна из причин, почему SMS-сообщения являются одной из наиболее часто выбираемых форм общения между компанией и ее клиентами или партнерами. SMS API — это также способ ускорить и улучшить обслуживание клиентов и, следовательно, увеличить продажи. Почему стоит решиться на массовую рассылку СМС, что следует помнить и каких ошибок избегать?

СМС-связь

Короткие текстовые сообщения, отправляемые непосредственно на телефоны клиентов, в настоящее время являются очень популярной формой связи с получателями. Хотя текстовые сообщения известны уже много лет, они до сих пор высоко ценятся благодаря своей краткой и доступной форме. С их помощью вы сможете очень быстро передать важную информацию всем своим клиентам одновременно – это огромное улучшение в обслуживании клиентов, позволяющее компании сэкономить много времени.

Обслуживание клиентов играет очень важную роль в каждой компании. Если он не работает должным образом, компания не может развиваться – она постепенно теряет клиентов, что всегда приводит к спаду продаж и снижению рентабельности. Одним из вариантов оптимизации взаимодействия с клиентами является сервис SMS API, позволяющий осуществлять массовую рассылку SMS-сообщений. Как следует из названия, мы имеем дело с отправкой одного сообщения множеству людей. Несмотря на то, что база получателей может быть очень широкой, сам процесс доставки очень прост.

Как работает массовая рассылка СМС?

SMS-шлюз используется на уровне API, предоставляя вам доступ ко многим полезным функциям, упрощающим управление базой данных контактов. Инструмент позволяет частично автоматизировать обслуживание клиентов, что еще больше улучшает коммуникационную деятельность компании.

Что немаловажно, SMS-шлюз работает через Интернет, поэтому использовать его можно из любой точки мира – единственное условие – доступ к сети. Эта операционная модель также делает ее относительно дешевым решением. На практике их можно внедрить практически в каждой компании. Нет необходимости приобретать дорогостоящую инфраструктуру или внедрять выделенную систему, что обычно требует много времени и энергии.

SMS API – когда это может быть полезно?

Преимуществом сервиса SMS API является его большая гибкость и универсальность. Его можно использовать для многих целей обслуживания клиентов. Вы можете легко адаптировать его к потребностям и видению вашей компании, сделав его подходящим для компаний различного размера, работающих в различных отраслях.

Очень часто смс рассылки используются, например, для подтверждения бронирования услуги и напоминания о предстоящей встрече. Эту опцию используют многие сервисные компании, например, парикмахерские и салоны красоты или курьерские компании.

Интернет-магазины часто используют SMS API для предоставления своим клиентам информации о статусе заказа. SMS-уведомления также широко используются различными учреждениями, в том числе банками и офисами — с их помощью можно, например, сообщать клиентам индивидуальные коды, необходимые для одобрения транзакций или информирования о ходе работы в том или ином случае. Массовые текстовые сообщения также можно использовать для напоминания о предстоящей дате платежа или информации о выставлении счета. Мы также можем включать в SMS-сообщения короткие ссылки, ведущие на выбранный веб-сайт (например, каталог рекламной продукции, который можно сразу добавить в корзину).

Почему стоит внедрить SMS API в вашей компании?

Массовая рассылка текстовых сообщений – это метод, который определенно стоит поддержать вашей службой поддержки клиентов . Он существенно ее улучшает, позволяя быстро передавать важную информацию даже всем получателям одновременно. Кроме того, такое решение приветствуется клиентами – большинство людей положительно реагируют на СМС-уведомления с полезной информацией. Форма коротких текстовых сообщений удобна для получателя – их можно прочитать в любое время и это не займет много времени. Оно также не требует ответа, что очень важно для многих людей. Большинство людей получают SMS-сообщения на постоянной основе , что делает SMS API высокоэффективным инструментом.

Еще одним преимуществом отправки SMS через API является значительная гибкость и масштабируемость – решение можно адаптировать под любое предприятие. Он будет хорошо работать как в малом бизнесе, так и в крупных корпорациях, независимо от отрасли. Он прост в реализации и использовании и в то же время относительно дешев. Благодаря интернет-системе вы можете работать где угодно.

Стоит добавить, что SMS – это форма общения, используемая представителями всех поколений – как молодежью, так и пожилыми людьми. Эта форма общения также несложна — она не требует каких-либо продвинутых навыков, которые обычно необходимы для работы с новыми формами общения. Подавляющее большинство пользователей читают текстовые сообщения всего через несколько секунд после их отправки.

Читайте также: МТС повысил тарифы: все подробности

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.